Авторизация
 
  • 12:09 – ВОЕНМЕХ масштабно отмечает День космонавтики 
  • 11:11 – Наира Адамян назначена на должность генерального директора Санофи в России 
  • 09:13 – Команды из СЗФО примут участие в финале корпоративного фестиваля «Факел» ПАО «Газпром» в Сочи 
  • 19:33 – 14 сентября Театр Дождей покажет спектакль "Странная миссис Сэвидж" 

Паровоз Эш -4375 «Комсомолец» времен блокады Ленинграда вернулся на место своей вечной стоянки на станции Ладожское Озеро Октябрьской железной дороги после реставрации.

На станцию Ладожское Озеро Октябрьской железной дороги после масштабной реставрации вернулся легендарный паровоз Эш -4375 «Комсомолец» времен блокады Ленинграда. 25 апреля 2015 года были организованы работы по установке многотонной машины на постамент у здания вокзала.
Работы высокой сложности проводил коллектив восстановительного поезда Санкт-Петербург – Финляндский. Постановка паровоза на место вечной стоянки заняла более 10 часов.
Напомним, что в преддверии 70-летия Победы в Великой Отечественной войне коллектив Санкт-Петербургского региона Октябрьской железной дороги выступил с инициативой организовать проведение работ по реставрации одного из крупнейших мемориальных объектов Октябрьской железной дороги – исторического паровоза Эш-4375 на станции Ладожское озеро.
В ходе реставрации была заменена облицовка паровоза, отреставрированы приборы управления, проведена покраска корпуса паровоза и тендера, что позволило придать им первоначальный исторический вид. На паровозе были установлены приборы освещения, оригинальные идентификационные таблички, а на тендер нанесена знаменитая надпись: «Всё для фронта, всё для Победы!»
Паровоз Эш-4375 был построен в 1923 году в Швеции на заводе «Нюдквист и Гольм» по чертежам Луганского завода. В годы войны Эш -4375 паровоз работал на Дороге жизни блокадного Ленинграда. В период 1941-1942 гг. на этом паровозе комсомольско-молодежная бригада во главе со старшим машинистом Василием Елисеевым, впоследствии ставшим Героем Социалистического труда, доставила более 2000 тяжеловозных составов с 2 млн. тонн боеприпасов, топлива и продовольствия в осажденный Ленинград и для фронта.
Преемственность традиций, бережное отношение к наследию, уважение к людям труда и боевого подвига – вот те главные идеалистические образы, которые воплощает в себе паровоз Эш-4375.
Забота о памятниках Великой Отечественной войны 1941-1945 годов  – обязанность железнодорожников, ведь пока стоят эти обелиски, будет жить память о той трудной Победе в истории Российского государства.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter