Авторизация
 
  • 12:09 – ВОЕНМЕХ масштабно отмечает День космонавтики 
  • 11:11 – Наира Адамян назначена на должность генерального директора Санофи в России 
  • 09:13 – Команды из СЗФО примут участие в финале корпоративного фестиваля «Факел» ПАО «Газпром» в Сочи 
  • 19:33 – 14 сентября Театр Дождей покажет спектакль "Странная миссис Сэвидж" 

Репертуар на апрель 2015 г. ДОМ КОЧНЕВОЙ

4 апреля 19.00 Нервные люди

Спектакль по рассказам Михаила Зощенко
режиссер – Борис Войцеховский
композитор – Владимир Орлов
художник – Татьяна Малкова

Нервные люди. Мы сталкиваемся с ними везде: в транспорте, магазинах, в театрах и кино, на работе и даже дома. В коммунальных квартирах особенно. Казалось бы лица отнюдь не привлекательные. Могут ли они быть хоть чем-то кому-то интересны? Конечно, могут, если о них рассказал Михаил Зощенко и смог не только увидеть, но и мастерски показать режиссер Борис Войцеховский (Петербург-Концерт).
В спектакле много открытого, непричесанного и откровенного – здесь все обнажено: порывы чувств, изломы характеров, стремления. Большую симпатию зрителей вызывает и художник Кузькин, ставший бомжем «по вине Советской власти» и попавший в нелепую ситуацию в театре, и уборщица Наталья, мечтающая стать балериной и ожидающая благословения на брак, и буфетчица наивно жаждущая большой любви. Зощенко любит этих людей и тоскует, если они живут мелкой жизнью, угнетая друг друга непониманием, впустую расходуя свои силы. С другой стороны, с большой радостью он видит и высоко ценит их желание обрести собственное достоинство. Пусть зачастую это желание неумелое и может быть даже смешное.
Борис Войцеховский через своих актеров умело делится со зрителями рецептом юмора от мастера смеха Михаила Зощенко, чьи рассказы существуют словно подлинная «энциклопедия обывательщины», справочник по заболеваниям чувств: зависти, трусости, страху, эгоизму, корыстолюбию. Но как все это смотрится со сцены! Два действия непрерывного смеха. «Нервные люди» – это спектакль способный рассмешить даже того, кто уже давно разучился улыбаться.

Премьера спектакля состоялась в апреле 2002 года.
Продолжительность: 1 час 15 минут. 2 действия

5 апреля 19.00 Абонемент «История оперы» Русская опера. Чайковский

лауреат международных конкурсов Наталия Кривенок (меццо-сопрано)
лауреат международных конкурсов Ирина Мкртичева (сопрано)
лауреат международных конкурсов Кирилл Жаровин (баритон)
Анатолий Ломунов (тенор)
ансамбль солистов «Рождество»
художественный руководитель –
заслуженная артистка России Ольга Ступнева
Александр Рубинов (фортепиано)
музыковед – кандидат педагогических наук, доцент Екатерина Костюк

9 апреля 19.00 Камелии для Травиаты

Беседы Дж. Верди и А. Дюма-сына во время исполнения знаменитой оперы
постановка заслуженного деятеля искусств России Владислава Пази
Продолжительность: 2,5 часа. 2 действия

Известный театральный режиссер Владислав Пази создал этот спектакль специально для интерьеров старинного особняка, Дома Кочневой. Действие происходит в четырех парадных залах анфилады особняка. Зрители вместе с артистами переходят из помещения в помещение, из декорации в декорацию. В спектакле принимают участие 20 артистов. Звучит живая музыка. Количество зрителей ограничено до 50 человек.
Петербург-Концерт приглашает поклонников творчества Дюма-сына и Верди вновь насладиться историей о необыкновенной женственности, всепоглощающей страсти и бессмертной любви.

Премьера спектакля состоялась в октябре 2002 года.
Продолжительность: 2,5 часа. 2 действия

10 апреля 19.00 Вечер фортепианной музыки 205 лет со дня рождения Фредерика Шопена
лауреат международных конкурсов Дмитрий Барбашин
музыковед – Елена Попова

Никогда – ни до, ни после Шопена – на его Родине, в Польше, не рождался музыкальный гений такого уровня. Его творчество почти целиком посвящено фортепианной музыке. Хотя редкий композиторский дар Шопена мог бы сделать его замечательным симфонистом, его деликатная, замкнутая натура довольствовалась рамками камерного жанра – если не считать двух фортепианных концертов. Влияние творчества Шопена на русских композиторов сложно переоценить. Им восхищались, у него учились, его произведения включают в репертуар все известные пианисты.

11 апреля 19.00 Романс и лирическая песня Шишкин, Юрьев, Окуджава, Таривердиев, Шварц
Андрей Свяцкий (вокал)
Олег Максимов (гитара)

Для Андрея Свяцкого характерна истинно петербургская, интеллигентная и искренняя манера исполнения. В репертуаре певца много различных программ и более трехсот произведений. Это старинные русские романсы, классические арии и романсы, цикл итальянских и неаполитанских песен, знаменитые песни французских шансонье, песни Булата Окуджавы, советские лирические песни, песни из кинофильмов.

12 апреля 19.00 Абонемент «Великие художники в музыке, живописи, поэзии»
Сюита Серебряного века

Рахманинов, Скрябин, Блок, Бакст, Рерих

народный артист России Сергей Новожилов
лауреат международных конкурсов Тамара Марченко (меццо-сопрано)
заслуженный артист России Сергей Форостяный (фортепиано)
ансамбль солистов «Рождество»
художественный руководитель –
заслуженная артистка России Ольга Ступнева
музыковед – кандидат педагогических наук, доцент Екатерина Костюк

13 апреля 18.00 Экскурсия и концерт
Пасхальный концерт

Бах, Гендель, Букстехуде, Пахельбель

лауреат международных конкурсов Софья Забровская (сопрано)
лауреат международных конкурсов Ольга Котлярова (орган)
Ансамбль солистов «Рождество»
художественный руководитель –
заслуженная артистка России Ольга Ступнева
Приглашаем вас на экскурсию по старинному особняку в самом сердце Петербурга!
Вы узнаете о том, какими были окрестности Дома Кочневой в начале XIX века, как строился особняк, и какие удивительные люди в нем жили.
После экскурсии состоится концерт, посвященный Великой Пасхе. Всем, кто празднует Светлое Христово Воскресение и любит классическую музыку, музыканты Петербург-Концерта дарят этот прекрасный вечер. Прозвучат фрагменты оратории Генделя «Мессия» – одного из самых известных произведений композитора. Также гости услышат отрывки из духовных сочинений И. С. Баха, Букстехуде, Пахельбеля и других.

Продолжительность 2 часа
2 отделения
Начало экскурсии в 18 часов
Начало концерта в 19 часов

16 апреля 19.00 «Наш театр» представляет спектакль Стриптиз по пьесе Славомира Мрожека
режиссер – Лев Стукалов
музыка Леонида Левина
художник – Мария Первушина
ассистент по пластике – Резида Гаянова

Снятие всех покровов, обнаженная правда о сущности человека.
Спектакль «Стриптиз» по пьесе польского драматурга Славомира Мрожека, классика абсурдизма, – это размышления о свободе. Внешней и внутренней. О том, как сложно эту свободу сохранить, не поддавшись страху. Немного нервная, динамичная пьеса выдержана в тональности фарса, поэтому оба героя безропотно отдают Руке сначала свою одежду, а затем позволяют заковать себя в наручники и по команде надевают «расстрельные колпаки». Автор пьесы Славомир Мрожек был очень популярен в Советском Союзе в 1960-е годы, однако скоро был запрещен к печати и постановкам. «Стриптиз» в постановке Льва Стукалова ясно дает понять, что смена эпох не принесла смены тем. Этот парадоксальный материал по-прежнему позволяет режиссерам от души «похулиганить» за рамками великой и могучей системы Станиславского. Например, придумать для героев истинно абсурдистские пластические партии и сделать практически полноценным персонажем спектакля дверь, «произносящую» музыкальные междометия и целые реплики!

Продолжительность 1 час, 1 действие
Начало в 19 часов

17 апреля 19.00 Пушкин – Свиридов «Метель»
Чехов – Гаврилин «Анюта»

Двойной дуэт «Ма.Гр.Иг.Ал.»
читает Алексей Веснер

Образец великолепной, лаконичной и ясной прозы, «Метель», написанная в один день, 20 октября, представляет собой, в сущности, анекдот о провинциальной семнадцатилетней девице, Марье Гавриловне Р., которая решила бежать из дома, чтобы тайно обвенчаться со своим бедным и потому неприемлемым для родителей избранником, и о том, как метель вмешалась в планы влюбленных и в результате полностью изменила судьбы трех человек. Свиридова привлекла идея воссоздать в музыке образ современной Пушкину провинциальной России. Его музыка лишена того оттенка иронии, который явно ощущается в повести. Поэтизация простой жизни маленьких городков и усадеб, а не столичных чиновников и аристократов, жизни, особенно близкой Свиридову, – вот что стало основным в его музыкальном решении. Он исходил из интонаций, бытовавших в начале XIX века: вальсовых, маршевых, романсовых, перезвона бубенцов, всегда висевших на дугах ямщицких лошадей. Но эти простые, подчас наивные интонации одухотворены им, использованы творчески, с особым, присущим только Свиридову настроением. Музыка зазвучала как ретроспектива давно ушедшей, но милой, привлекательной, вызывающей ностальгическое чувство жизни.
«Чехов – мой любимый писатель. Ранимость, незащищенность, особенная деликатность его героев, трагизм неразделенной любви, чистая, светлая грусть, ненависть к пошлости – все это мне хотелось отразить в музыке», писал Гаврилин. Телебалет «Анюта» с блистательными Е. Максимовой и В. Васильевым имел поистине триумфальный успех, завоевал международные призы, его купили 114 телекомпаний мира! В 1986 г. балет «Анюта» был поставлен в Италии, в неаполитанском театре Сан-Карло, а затем в Москве, в Большом театре Союза СССР, а также в театрах крупных городов страны.
17 апреля в Зеркальной гостиной Дома Кочневой прозвучат бессмертные страницы «Метели» Пушкина» и «Анны на шее» Чехова в исполнении Алексея Веснера. Музыкальную канву создаст двойной дуэт «Ма.Гр.Иг.Ал.» Знаменитая «Тарантелла» – прекрасный танец, давший начало всему балету, и другие произведения прозвучат в этот вечер в аранжировке, специально выполненной руководителем ансамбля Игорем Пономаренко.

18 апреля 19.00 Вечер фортепианных дуэтов Моцарт, Шуберт, Григ

лауреаты международных конкурсов:
Алина Светлова
Елена Куликова

Музыковеды относят фортепианный дуэт к феноменам музыкальной деятельности. Он представляется одной из важнейших примет расцвета светской культуры, достигшей новых высот в искусстве общения, ведения диалога, галантного стиля поведения. Музыкальный диалог двух исполнителей составляет основу оригинальных композиций для фортепианного дуэта. Фортепианный дуэт, как единственный в своем роде ансамбль, где два исполнителя играют на одном инструменте, есть образ диалога, определившего структуру композиций для данного вида ансамбля. Композиторы всегда крайне уважительно относились к написанию фортепианных дуэтов, поскольку диалог здесь начинается уже на этапе идеи произведения.

Продолжительность: 1 час 30 минут
2 отделения

19 апреля
16.00

Пасхальный праздничный концерт
Песнопения Пасхи

Рахманинов, Чайковский, Чесноков, Струмский, Христов

народные песни – русские, украинские, белорусские
лауреат международных конкурсов камерный хор «Россика»
художественный руководитель и дирижер –
заслуженная артистка России Валентина Копылова-Панченко
солисты: Злата Гоголь, Елизавета Лисецкая, Александр Белов, Иван Ермакович, Александр Беганский, Кирилл Чечине, Каччини.

В день праздника Светлой Пасхи прозвучат шедевры православной духовной музыки – сочинения выдающихся русских и болгарских композиторов: Рахманинова, Чайковского, Чеснокова, Архангельского, Струмского.
Пасхальным подарком для слушателей будет исполнение популярных западноевропейских пасхальных сочинений, таких как фрагменты из Magnificat Баха, Ave Maria Баха-Гуно, Каччини.
Лучшие песнопения восточной и западной христианских церквей объединят праздничные чувства слушателей и погрузят их в атмосферу Светлого праздника Пасхи. В завершение концерта будут исполнены русские, белорусские и украинские народные песни.

19 апреля 19.00 Итальянское бельканто Доницетти, Белини, Россини

лауреат международных конкурсов Софья Забровская (сопрано)
лауреат международных конкурсов Наталия Кривенок (меццо-сопрано)
лауреат всероссийского конкурса Виктория Ребенко (сопрано)
лауреат международных конкурсов Леонид Репин (тенор)
лауреат международных конкурсов Кирилл Жаровин (баритон)
Максим Булатов (бас-баритон)
дипломант международного конкурса Наталья Горбенко (фортепиано)
музыковед – кандидат педагогических наук, доцент Екатерина Костюк

«В Италии музыка стала нацией» (Генрих Гейне)
Итальянская музыка – невероятно обаятельная, с неповторимым характером, мелодичная. Ее влияние на музыкальную культуру Европы было огромным. Свои истоки оно берет в средние века и захватывает более позднее время, эпоху Возрождения. Легкое, певучее, изящное бельканто (bel canto – с итал.: красивое пение) было эталоном академического пения на протяжении многих десятилетий. В программу нашего концерта вошли арии, сцены, дуэты из опер, в том числе знаменитый секстет из оперы «Золушки» Дж. Россини, а также романсы и вокальные ансамбли итальянских композиторов.

20 апреля 18.00 Экскурсия и концерт
Вечер вокально-инструментальной музыки
Духовное и светское

Перголези, Солер, Моцарт, Вивальди, Шуберт, Россини, Вагнер
лауреат международных конкурсов Тамара Марченко (меццо-сопрано)
лауреат международных конкурсов Наталья Капустина (флейта)
лауреат международных конкурсов Ольга Котлярова (орган, клавесин)

Приглашаем вас на экскурсию по старинному особняку в самом сердце Петербурга!
Вы узнаете о том, какими были окрестности Дома Кочневой в начале XIX века, как строился особняк, и какие удивительные люди в нем жили.
Музыкальную программу представят солисты Петербург-Концерта. Тамара Марченко пришла в Петербург-Концерт сразу после окончания Санкт-Петербургской консерватории (класс вокала у доцента Т. В. Новиковой). Певица имеет большой репертуар, выступает с концертами в музеях, дворцах и концертных залах. В её программах старинная духовная музыка, западный и русский романс, вокальные циклы, народные песни, популярные оперные арии.
В концерте 20 апреля принимает участие известная петербургская пианистка, органистка и клавесинистка Ольга Котлярова. В сопровождении органа прозвучат духовные и светские академические произведения разных эпох.
Лауреат международного конкурса, дипломант международных фестивалей, солистка высшей категории Петербург-Концерта, Наталья Капустина выступает на сценах Санкт-Петербурга и за его пределами с сольными программами, в дуэте с органом, гитарой и в различных камерных, вокально-инструментальных составах. Артистка имеет богатый, разнообразный репертуар, который постоянно обновляется. Флейта – один из самых древних инструментов – на протяжении веков неизменно притягивает к себе внимание ценителей музыкального искусства. Нежный серебряный голос флейты способен подражать птицам и очаровывать глубоким тембром низкого регистра. Виртуозность инструмента в руках профессионала поражает своей легкостью.

Продолжительность 1 час 30 минут
2 отделения
Начало экскурсии в 18 часов
Начало концерта в 19 часов

21 апреля 19.00 «Песни Белой цыганки» песни и романсы

Зубов, Вилинский, Пуаре, Оппель, Вульфман, Вейнберг, Донуаров, Дмитрий И Самуил Покрасс, Чернов, Красавин, Марсель, Фомин, Прозоровский, Хаит, Строк, Блантер

лауреат международного конкурса Наталья Сорокина (вокал)
Александр Платонов (фортепиано)
Александр Вулл (гитара)
Выпускница ЛГИТМиК (ныне СПбГАТИ), Наталья Сорокина работала в Ленконцерте в составе театра-кабаре «Буфф» под руководством И. Р. Штокбанта. Затем осваивала эстрадное искусство у известного педагога Лины Архангельской, воспитавшей прекрасную плеяду эстрадных певиц от Анны Вавиловой до Ирины Понаровской.
За годы работы Наталья Сорокина стала автором и вдохновителем нескольких десятков уникальных концертных программ. Среди них «Сорока-белобока», «Малахитовая шкатулка», «Мечта о Белой Цыганке», «Две розы» и многие другие.
Также Наталья является автором либретто к спектаклю «Волшебный сад» по книге Френсис Бернет и создателем музыкальной ткани концерта-спектакля «Цветы Коломбины». Среди ее проектов много программ, посвященных советской песне как особому жанру, характеризующему целый пласт русской культуры. Но самый любимый жанр для «Белой цыганки» – это, конечно, романс.
В 2009 году артистка удостоена высокой правительственной награды – медали к ордену «За заслуги перед Отечеством» II степени.

22 апреля 19.00 Па-де-де Татьяна Москвина
маленькие пьесы для добродушного театра
заслуженная артистка России Татьяна Кузнецова
Василий Соловьев-Седой (младший)
режиссер – Роман Смирнов
художник – Вадим Майоров

Три маленькие пьесы для добродушного театра – так обозначила жанр своего произведения автор Татьяна Москвина. Танец двоих – так можно перевести на русский язык балетный термин «Па-де-де». Это грустные и веселые истории о любви. Три новеллы, в каждой из которых мужчина и женщина и вечный спор между ними.
На первый взгляд эти диалоги не имеют ничего общего, но на самом деле они об одном и том же. О том, что главным талантом была молодость, о том, что жизнь обманула и оказалась совсем не такой, какой она представлялась в юношеских мечтах, когда все были полны сил и надежд, любили и пели. Песни отца драматурга, известного питерского барда Владимира Москвина, служат в спектакле связующей нитью: они звучат в каждом эпизоде и заставляют предположить, что все герои пьесы: и успешные карьеристы, и мечтательные неудачники, и спившиеся артистические натуры – были когда-то одной дружной компанией.

Премьера спектакля состоялась в апреле 2008 года.
Продолжительность 2 часа 30 минут
2 действия

23 апреля 19.00 Призрак оперы. Дежа вю

музыкальный спектакль по мотивам западноевропейских опер

в спектакле используется музыка композиторов Бизе, Моцарта, Пуччини, Уэббера
автор сценария и режиссер-постановщик – Николай Дуксин
художник-постановщик и художник по костюмам – Андрей Пронин
музыкальный руководитель – Лев Дунаев
балетмейстер – Наталья Куричьева

Музыкально-драматическое, оперно-комедийное представление. Развеем сразу сомнения, это не тот знаменитый мюзикл Э. Л. Уэббера, и родился спектакль не на Бродвее, а в стенах «Петербург-концерта». Хотя образ нашего Призрака очень напоминает знаменитого Фантома. В спектакль включены известные и любимые оперные дуэты и арии из опер «Кармен» Ж. Бизе, «Дон Жуана» В. Моцарта и «Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини. Конечно, прозвучит и знаменитая ария Фантома из мюзикла Э. Л. Уэббера.
Всё это объединено сюжетом, главными героями которого являются Молодая Певица и Призрак. Зрители станут свидетелями забавных закулисных диалогов и, наверняка, над чем-то посмеются, а где-то и задумаются над словами героев. Потрясающая музыка великих композиторов и драматизм сюжетов великих опер гарантируют большой диапазон эмоций.
Премьера спектакля состоялась 30 декабря 2012 года.
Продолжительность: 2 часа, 2 действия

24 апреля 19.00 Призрак оперы. Дежа вю

музыкальный спектакль по мотивам западноевропейских опер

в спектакле используется музыка композиторов Бизе, Моцарта, Пуччини, Уэббера
автор сценария и режиссер-постановщик – Николай Дуксин
художник-постановщик и художник по костюмам – Андрей Пронин
музыкальный руководитель – Лев Дунаев
балетмейстер – Наталья Куричьева

Музыкально-драматическое, оперно-комедийное представление. Развеем сразу сомнения, это не тот знаменитый мюзикл Э. Л. Уэббера, и родился спектакль не на Бродвее, а в стенах «Петербург-концерта». Хотя образ нашего Призрака очень напоминает знаменитого Фантома. В спектакль включены известные и любимые оперные дуэты и арии из опер «Кармен» Ж. Бизе, «Дон Жуана» В. Моцарта и «Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини. Конечно, прозвучит и знаменитая ария Фантома из мюзикла Э. Л. Уэббера.
Всё это объединено сюжетом, главными героями которого являются Молодая Певица и Призрак. Зрители станут свидетелями забавных закулисных диалогов и, наверняка, над чем-то посмеются, а где-то и задумаются над словами героев. Потрясающая музыка великих композиторов и драматизм сюжетов великих опер гарантируют большой диапазон эмоций.

Премьера спектакля состоялась 30 декабря 2012 года.
Продолжительность: 2 часа, 2 действия

26 апреля 14.00 Волшебные сказки Оле-Лукойе детский спектакль
режиссер – Борис Войцеховский
композитор – Владимир Орлов
художник – Татьяна Малкова

Вы никогда не задумывались над тем, что практически все сказки Андерсена имеет одну удивительную особенность: они находят отклик в душах как самых маленьких, так и вполне взрослых людей. Совсем скоро у вас появится возможность убедиться в этом самостоятельно. Эта изящная, легкая и трогательная вещь, которая доставит удовольствие, как взрослым, так и детям. Волшебные превращения, динамичный сюжет и вечные вопросы о Добре и Зле. Для детей это увлекательное представление, для их родителей – возможность вновь почувствовать себя ребенком.
С первых минут представления зрители погружаются в чудесный мир загадок и превращений. Перед публикой появляется удивительный персонаж – гном Оле-Лукойе. Он раскрывает свой разноцветный зонтик, и вот тогда начинается приключение! На этот раз вас ждет заколдованный лес, в котором живёт хитрая и вредная ведьма. Никому неизвестно, что на уме у сказочной старухи.
Хорошо, что в тех же краях заблудился бравый солдат, который... Но не будем раскрывать все секреты сразу, тем самым лишая публику удовольствия увидеть все собственными глазами! Вы станете свидетелями таинственных и захватывающих событий, происходящих в сказочном королевстве, попадете в средневековый город и даже будете представлены при дворе самого короля! А замечательная музыка и прекрасно подобранные костюмы, превратят встречу со сказкой в настоящий праздник!

Продолжительность: 1 час 10 минут
1 действие

26 апреля 19.00 Джазовая вечеринка с Владимиром Фейертагом К 100-летию со дня рождения Билли Холидей

«Петербург-концерт» продолжает серию музыкальных встреч, посвящённых джазу. Инициатором выступил заслуженный деятель искусств России Владимир Борисович Фейертаг. Это  человек – легенда в истории джаза нашей страны. Ещё будучи студентом университета он писал аранжировки для всех биг-бэндов Петербурга. В 1960 вместе с другом – барабанщиком Валерием Мысовским – опубликовал первую брошюру об этом музыкальном жанре на русском языке. Он стал первым в СССР лектором-музыковедом со специализацией «джаз». Публицист, джазовый критик, обладатель приза Уиллиса Коновера («Голос Америки»), без его участия не обходится ни одно значимое джаз-событие.
Концерт 26 апреля посвящен 100-летию со дня рождения Билли Холидей. Первая по-настоящему популярная джазовая певица, обладавшая собственным и очень сильным ощущением классического блюза, Billie Holiday (Билли Холидэй) коренным образом изменила понятие об американском джазовом вокале. Любую популярную песню она могла превратить в джазовый шедевр благодаря свободной ритмической интерпретации, инструментальному тембру и яркой эмоциональности.

Вступительное слово и комментарии –
заслуженный деятель искусств России Владимир Фейертаг
Джазовый дуэт: лауреат конкурса молодых джазовых исполнителей «Осенний марафон», обладательница первой премии III-го Международного фестиваля Gnesin Jazz Юлия Михайловская (вокал), Александр Михайловский (гитара)

Дуэт Юлии Михайловской и Александра Михайловского представляет собой творческий союз двух людей, неизменно верных традициям джазового мейнстрима. Этому направлению в джазе свойственна выразительная мелодическая линия и типичная простая форма.
Репертуар дуэта включает в себя вокальные джазовые композиции, написанные в прошлом веке. Эти мелодии всегда завораживают своей глубиной, чувственностью и непревзойденным стилем.
«Мы стараемся включать в программы наших концертов композиции, которые особенно раскрываются в таком минимальном составе как дуэт. Практика дуэтов встречается у многих исполнителей. Это особая магия, особое общение с публикой».

27 апреля 18.00 Экскурсия и концерт
Вечер вокально-инструментальной музыки
Музыкальные сокровища Франции

Романсы, дуэты, инструментальные миниатюры, арии из опер
Гуно, Мейербер, Оффенбах, Делиб, Дебюсси, Массне, Форе, Бизе

лауреат международных конкурсов Наталия Кривенок (меццо-сопрано)
лауреат международных конкурсов Софья Забровская (сопрано)
лауреат всероссийского конкурса Виктория Ребенко (сопрано)
лауреат международных конкурсов Кирилл Жаровин (баритон)
Максим Булатов (бас-баритон)
лауреат международных конкурсов Наталья Капустина (флейта)
Наталья Горбенко (фортепиано)

Приглашаем вас на экскурсию по старинному особняку в самом сердце Петербурга!
Вы узнаете о том, какими были окрестности Дома Кочневой в начале XIX века, как строился особняк, и какие удивительные люди в нем жили.
После экскурсии состоится концерт, в программу которого вошли сочинения французских композиторов разных лет. Французская музыка – одна из самых интересных и влиятельных европейских музыкальных культур, которая черпает истоки из фольклора кельтских и германских племен, живших в давние времена на территории нынешней Франции. Со становлением Франции в период Средневековья во французской музыке слились народные музыкальные традиции многочисленных регионов страны.
Начало экскурсии в 18 часов

Концертный зал Яани Кирик Эстонская церковь Святого Иоанна Декабристов 54 А ст. метро «Садовая»
21 апреля 19.00 Год Литературы
Пятый прокуратор Иудеи
Главы из романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита»
В программе использованы произведения А. Шнитке
Василий Соловьев-Седой (младший)
камерный оркестр «Дивертисмент»
художественный руководитель –
заслуженный артист России Илья Иофф

Сын короля-звездочета, жестокий прокуратор Иудеи всадник Понтий Пилат по прозвищу Золотое Копье – одна из самых сложных и противоречивых фигур романа. Муки совести и головная боль, проблема социальной трусости и возмездия, цена человеческой жизни и страх потерять высокий общественный статус. Его история – камертон всего романа – входит в резонанс с мыслями главных героев. Повествование будет сопровождаться музыкой одного из самых неординарных композиторов XX века Альфреда Шнитке. Выбор этот предсказуем и необычен одновременно. Творчеству Шнитке и Булгакова присущ глубокий психологизм образов, заинтересованность в судьбах человечества и человеческой культуры. Масштабность замыслов, контрастная драматургия, напряженная экспрессия музыкального материала и литературной канвы – всё это объединяет и дополняет произведения двух гигантов человеческой мысли XX столетия.
Сочинения Шнитке исполнит известный в Петербурге и в мире Камерный оркестр «Дивертисмент», художественный руководитель заслуженный артист России Илья Иофф. Визитная карточка камерного оркестра «Дивертисмент» – лоск и безупречность. Репертуар этого коллектива чрезвычайно широк: музыканты играют всё – от Скарлатти и Баха до Шёнберга и Чаплина. При этом академическая музыка в их исполнении не звучит сухо и надменно, а в современной не чувствуется небрежности, и в этом основная заслуга принадлежит лидеру коллектива – талантливому скрипачу и дирижеру Илье Иоффу.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter