Авторизация
 
  • 12:09 – ВОЕНМЕХ масштабно отмечает День космонавтики 
  • 11:11 – Наира Адамян назначена на должность генерального директора Санофи в России 
  • 09:13 – Команды из СЗФО примут участие в финале корпоративного фестиваля «Факел» ПАО «Газпром» в Сочи 
  • 19:33 – 14 сентября Театр Дождей покажет спектакль "Странная миссис Сэвидж" 

1 мая 2014 года, с Ладожского вокзала впервые по маршруту Санкт-Петербург - Петрозаводск отправился с пассажирами электропоезд "Ласточка".

Пассажирский электропоезд нового поколения "Ласточка" начал регулярное курсирование по маршруту Санкт-Петербург - Петрозаводск и обратно, заменив поезд дальнего следования № 5/6.
С 1 мая поезда "Ласточка" № 805 Петрозаводск – Санкт-Петербург и № 806 Санкт-Петербург – Петрозаводск оправляются ежедневно в 18:00 (мск), а прибывает в конечный пункт в 22:55 (мск). Время в пути составляет 4 часа 55 минут. Расписание разработано с учетом одной остановки на станции Свирь. Стоимость билетов сохранена как на поезда № 5/6.
Отметим, что в дни пикового спроса, между Петрозаводском и Санкт-Петербургом будут ходить сдвоенные составы, что позволит обеспечить перевозку всех пассажиров, желающих добраться из Санкт – Петербурга в Республику Карелия и обратно.

****

Электропоезд Desiro RUS ("Ласточка") разработан компанией Сименс АГ на основании технических требований, утвержденных ОАО "РЖД". Поезд предназначен для пассажирских перевозок на железных дорогах РФ, оборудованных высокими и низкими платформами. Эксплуатация поезда возможна при температуре окружающей среды от -40 °C до +40 °C без особых ограничений. Максимальная скорость эксплуатации электропоездов составляет 160 км/ч.
Электропоезда Desiro RUS производятся в двухсистемном исполнении с возможностью питания от двух родов тока - 3 кВ постоянного тока и 25 кВ, 50 Гц переменного тока.
Каждый вагон оборудован компактной климатической установкой, установленной на крыше кузова вагона. Каждый головной вагон, кроме этого, оборудован компактной климатической установкой для кабины машиниста, которая функционирует независимо от климатической установки пассажирского салона. Обеззараживание рециркуляционного воздуха осуществляется при помощи ультрафиолетового излучения.
Остов кузова вагона представляет собой несущую сварную облегченную интегральную конструкцию с применением прессованных алюминиевых профилей и выполняет необходимую несущую функцию для полезной нагрузки и всех монтируемых в кузове деталей и компонентов.
Конструкция пассажирского салона обеспечивает безопасность пассажиров при их передвижении в салоне.
Двери межвагонных переходов расположены на обоих концах каждого вагона.
Конструктивно все двери межвагонных переходов выполнены в виде двухстворчатых противопожарных раздвижных дверей, т.е. они обладают соответствующими рамами, огнестойким остеклением и подходящими уплотнениями.
Поезд оснащен двумя типами сидений: сиденья повышенной комфортабельности и сиденья для пассажирского салона.
Поезд Desiro RUS оснащен двумя блоками санитарно-технического оборудования в 5-вагонном составе. Блоки находятся, соответственно, в головных вагонах поезда и представляют собой универсальные санузлы со специальным оборудованием для людей с ограниченными физическими возможностями.
Для перевозки крупногабаритного багажа в каждом вагоне дополнительно к багажным полкам располагаются два багажных стеллажа. Для перевозки лыж в каждом головном вагоне рядом с задними наружными входными дверьми предусмотрен специальный откидной держатель, который предотвращает падение лыж во время движения.
На поезде установлена система видеонаблюдения - как внутри пассажирских салонов, так и снаружи поезда - для контроля пассажирского салона и процесса посадки и высадки пассажиров.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • +5
  • Нравится
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter